курсовая работа про гостиницы

В завершении работы находится ряд приложений. Целью дипломной работы является рассмотрение и изучение системы дополнительных услуг гостиничных предприятий высокой категории и поиск новых путей ее развития. Введение Содержание Список литературы В экономике современной России туризм занимает важное место. Одной из приоритетных задач является становление в России современного высокоэффективного и конкурентоспособного туристского комплекса. Гостиницы являются важным источником социально-культурного обслуживания. Диапазон услуг гостиницы направлен на удовлетворение всех или большей части потребностей ее клиентов. В большинстве стран гостиницы играют важную роль, предоставляя возможности для проведения деловых встреч, совещаний и конференций, а также для отдыха и развлечений. В связи с эволюцией на рынке средств размещения и развитием конкуренции сегодня гостиницы все больше стремятся повышать уровень обслуживания. Кроме того, приход на российский рынок гостиниц европейского стандарта привнес колоссальный опыт, и внедрение новых моде Показать все лей управления гостиничным хозяйством повлияло на изменение политики в сфере гостиничных услуг.

Организация дополнительных услуг в гостинице

Неосязаемость Отсутствие товара; услуга является действием или опытом Трудности в предоставлении стандартных образцов: Проблема контроля качества услуг Фирму, оказывающую услуги, представляет ее персонал. Восприятие фирмы зависит от отношения к клиенту ее сотрудников Условия обслуживания — главная отличительная черта фирмы Трудности с расширением фирмы связаны с необходимостью организации сети предприятий Гетерогенность Стандартизация услуг затруднена, поскольку их характеристики во многом определяются потребителями Проблемы контроля качества обслуживания: Важнейшие специфические черты гостиничных услуг определяются Т.

Неодновременность процессов производства и потребления.

Основные и дополнительные услуги, предоставляемые гостиницей, скачать работу"Дополнительные услуги в туризме, тенденции развития" ( курсовая работа) Предприятие гостиничного бизнеса как субъект хозяйственной деятельности. Основные тенденции в сфере дополнительных услуг.

Приложения Введение Актуальность темы исследования. Тема курсовой работы очень актуальна, так как в настоящее время гостиничный бизнес является одной из наиболее перспективных и быстроразвивающихся отраслей, приносящий по всему миру многомиллионные прибыли. В условиях рыночной экономики, российские предприятия гостиничного бизнеса столкнулись с проблемой поиска клиентов, выживания, конкурентоспособности и другими факторами рынка.

Разрабатывая новые и совершенствуя старые подходы к обслуживанию потребителя, большинство профессионалов приходят к выводу, что ключ к прорыву в этой области лежит в осознании руководителями гостиничной индустрии важности использования концепции маркетинга. Это доказывает и опыт западных стран, который свидетельствует, что успех на рынке зависит не столько от производственных и финансовых возможностей фирм, сколько от ориентации на потребителя, то есть от использования маркетинга.

Применение маркетинговой концепции предприятиями нашей страны становится актуальной необходимостью. Нужда деловых людей в скорейшей адаптации к новым условиям, к переориентации на потребителя, его интересы и предпочтения привел к необходимости развития знания практики рынка, то есть теории маркетинга. Именно маркетинг, объединив в себе не только управление сбытом, но и планирование, исследования, управление предприятием, контроль за действиями всех отделов приносит позитивные моменты, позволяющие занять ему особое место в гостиничном бизнесе.

Его механизмы и инструменты, а также их грамотное применение должны не только помочь гостиничному предприятию гибко и своевременно реагировать на изменения на рынке, но и порой предугадывать их. Эти обстоятельства обуславливают необходимость уточнить концепцию маркетинга, выявить способы применения маркетинга на предприятиях гостиничного бизнеса.

Поэтому обеспечение устойчивых конкурентных преимуществ компании, завоевание прочных рыночных позиций является главной целью разработки комплекса маркетинга. Комплекс маркетинга - набор поддающихся контролю факторов маркетинга, используемых фирмой для достижения своих целей.

Маркетинговое планирование применимо не только в крупных гостиницах, но и в маленьких гостиничных предприятиях. Хороший маркетинговый план учитывает три основных направления деятельности: Для успешного выполнения, он должен включать определение ответственных за его выполнение лиц и устанавливать сроки, в течение которых гостиница планирует выйти на намеченные показатели.

Срочно закажу дипломную работу по гостиничному делу. Есть буквально 7 дней. Тема работы «Совершенствование системы дополнительных услуг в.

Обычно в каждом номере в папке с рекламой есть бумага для писем, конверты, специальные таблички, которые можно вывесить на дверь, если гость просит постирать, убрать номер или просто не хочет, чтобы его беспокоили. Вся работа по организации услуг должна быть хорошо продумана и организована. В номерах некоторых отелей есть еще сейфы. Сейф может быть электронным, а может быть механическим: Платный сейф или нет, нужно выяснять в службе приема и размещения.

Никакого общего правила, связанного с категорией отеля, в этом вопросе не существует. В основном платный, иногда нет, по усмотрению дирекции. Это или комната вроде той, в каких хранят ценности в банке, тогда клиенту выдается ключ и его пропускают в эту комнату, либо запломбированный ящичек, который клиенту выносят по предъявлении квитанции или ключа от него.

Категорически не рекомендуется забывать код и терять ключ. Оказывая какие-либо услуги, персонал должен проявлять такт и корректность. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты.

организация работы гостиницы курсовая работа

Характеристика гостиничных услуг в Чувашской Республике. Категория и стоимость номеров, их обустройство. Характеристика дополнительных услуг для клиентов.

Руководитель Устюжанинова Евгения ______ курсовой работы Олеговна том, что в условиях развития рынка, повышение конкуренции в гостиничной сфере В настоящее время, люди, пользующиеся услугами гостиниц, все больше . Это, прежде всего, основа гостиничного бизнеса, не дающая никаких.

Они могут быть бесплатными и платными. Также запрещается обусловливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга.

В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия. Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся. Повышенный же интерес вызывают услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. В большинстве случаев такими услугами выступают дополнительные. Подтверждением этому является деятельность многих известных гостиничных предприятий.

К примеру, прочие услуги, ориентированные на предоставление возможности заняться различными видами спорта, стоят на первом месте в комплексе услуг немецкой гостиничной цепи"Робинзон-клуб", состоящей из 30 гостиниц.

курсовая работа дополнительные услуги в гостинице

Основные характеристики, классификация гостиничных услуг. Анализ спектра дополнительных услуг в гостиничных предприятиях на примере Хабаровского края. Разработка проекта по расширению спектра дополнительных услуг на предприятии гостеприимства ООО"Север". Рассмотрение способов выявления технологии обслуживания и влияние качества предоставления услуг на клиентов. Повышение конкурентоспособности гостиницы и ее гостиничных услуг.

Характеристика работы основных внешних и внутренних служб . уметь вовремя предложить клиенту дополнительные услуги, заказать . Пожар — довольно распространенное явление в гостиничном бизнесе.

Перечень и качество предоставления платных дополнительных услуг должен соответствовать требованиям присвоенной гостинице категории. В мире существует более 30 различных систем классификации гостиниц. В каждой стране действуют свои национальные стандарты. Наиболее распространенная система классификации - система"звезд", предполагающая пять категорий гостиниц.

Эта классификация разработана всемирной туристской организацией ВТО в году. Она определяет требования к гостиницам той или иной категории. Цель данной работы - рассмотреть некоторые понятие, признаки и характеристики гостиничного бизнеса. Понятия"основные средства размещения","дополнительные средства размещения" Гостиница представляет собой предприятие, предназначенное для того, чтобы обеспечивать людей, находящихся вне дома, размещением, питанием и различными дополнительными услугами.

Средствами размещения туристов являются любые объекты, которые предоставляют туристам эпизодически или регулярно место для ночевки. В международной практике принята Стандартная классификация средств размещения туристов, разработанная экспертами ВТО. По ней все средства размещения делятся на 2 категории: Коллективное средство размещения - это любой объект, который регулярно или иногда предоставляет туристам размещение для ночи. Виды дополнительных услуг Для средних и крупных туркомплексов тургостиниц, полносервисных отелей и др.

Организация предоставления гостиничных услуг в предприятиях индустрии гостеприимства. - презентация

Гостиничное хозяйство как ведущий элемент индустрии туризма. Средства размещения туристов и классификация гостиниц. Характеристика современного гостиничного хозяйства Республики Беларусь. Проблемы и перспективы развития гостиничного бизнеса в Беларуси. Особенности работы в сфере гостиничного бизнеса.

Во второй части курсовой работы анализируется комплекс маркетинга на ОАО Как правило, ими же востребованы и дополнительные услуги гостиницы .. В сфере гостиничного бизнеса применяются отличные от сферы.

Гостиничная индустрия как вид экономической деятельности. Основные и дополнительные услуги гостиницы. Анализ рекламной деятельности, её размещение. История создания и развития гостиницы"Уют". Организационно-правовая форма деятельности объекта практики. Особенности бизнес-отелей и конгресс-отелей. Сравнительный анализ технологии предоставляемых услуг потребители, цена на размещение, содержание услуги, количество номеров.

Курсовая работа: Инновационные технологии в формировании услуги гостеприимства

Курсовая работа на тему: Организация дополнительных и сопутствующих услуг в гостиничном бизнесе 28 окт. Гостиницы предлагают дополнительные услуги, что бы гость могудовлетворить любые свои потребности и провести досуг так, как он пожелает.

Курсовая работа является завершающим этапом изучения МДК службы при предоставлении услуги размещения, дополнительных услуг, . Организация труда в гостинице: / Сергей Качуров // Гостиничный бизнес —

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате ВВЕДЕНИЕ В конце в начале века, в связи с новой экономической политикой быстрыми темпами развивается гостиничный сервис, включающий в себя предоставление услуг и организацию краткосрочного проживания в гостиницах, мотелях, кемпингах, пансионатах и в других средствах размещения за вознаграждение, что в настоящее время привело к конкуренции в данной индустрии.

Основной целью деятельности предприятий гостиничной отрасли является прибыль, которая напрямую зависит от объемов предоставляемых услуг. Каждый объект гостиничного рынка стремится увеличить объемы реализации своих услуг, и сталкивается с препятствием — наличием жесткой конкуренции, которая, как известно, является основным механизмом рынка. На конкурентоспособность предприятия влияет множество факторов: Но все вышеперечисленные факторы не являются сегодня существенными.

Тип работы: Курсовая работа. Предмет: Гостиничное дело

По типу французской классификации в Европейских странах выделяется немецкая классификация, согласно которой, гостиничные предприятия делятся на 5 классов. В Греции пользуется популярностью буквенная система классификации, хотя на фасадах гостиниц можно увидеть и привычные звезды. Все греческие гостиницы делятся на четыре категории:

Современные услуги, предоставляемые в отелях. Проживание в гостинице . Рассмотрение гостиничного комплекса платных дополнительных услуг. услуги бизнес-центра; курсовая работа [85,8 K], добавлен Основные и дополнительные услуги сферы гостеприимства.

Они могут быть бесплатными и платными. Также запрещается обусловливать выполнение одних услуг обязательным оказанием других услуг. При оказании услуг важным является не только их количество, но и качество. Поэтому во многих гостиницах проживающих при отъезде просят заполнить небольшие анкеты, которые сдаются в службу приёма и размещения, а затем их изучают в службе рекламы и маркетинга. В настоящее время дополнительные услуги приобретают все большее значение в формировании рыночной привлекательности гостиничного предприятия.

Оставаясь основной, услуга размещения воспринимается гостями как само собой разумеющееся. Повышенный же интерес вызывают услуги, выделяющие данную гостиницу из ряда других. В большинстве случаев такими услугами выступают дополнительные.

Организация дополнительных услуг, оказываемых в гостиницах высшей категории

Основными задачами в сфере гостиничного бизнеса становятся создание конкурентных преимуществ и повышение конкурентоспособности, создание стабильной клиентуры через умение найти своего клиента, поиск и создание новых путей развития, постоянное обновление собственной политики с учетом динамично развивающегося рынка гостиничных услуг. Все это может быть реализовано посредством планирования и реализации элементов комплекса маркетинга.

Основная цель данного исследования — анализ элементов комплекса маркетинга на примере гостиницы. Предметом работы — реализация внутреннего и внешнего маркетинга гостиницы. По итогам проведенных анализов будут сформулированы предложения и рекомендации по усовершенствованию реализации комплекса маркетинга.

УСЛУГИ ГОСТИНИЧНОГО бизнеса И СЛУЖБЫ, ИХ ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИЕ. Услуги сферы гостеприимства отличаются изменчивостью, т. е. их.

Туризм и гостиничное хозяйство Глава 9. Гостиничные услуги Услуги размещения являются продуктом деятельности гостиниц или любого другого предприятия, предназначенного для проживания. Общие требования" дается определение гостиничных услуг. Услугами средств размещения является деятельность исполнителя по размещению туристов и оказанию гостиничных, специальных лечебно-оздоровительных, санаторных, спортивных, туристских и др. Главной особенностью гостиничного продукта является то, что клиент не имеет право собственности на товар, которым пользуется.

Выделяют характерные черты услуги, которые определяют специфику услуг размещения.

OtelMS: Channel manager и PMS. Комплексное решение по управлению отелем