Оптимизация бизнес процессов

Кондрацкий Виктор Консалтинг бизнес процессов Часто встречаются такие ситуации, когда бизнес теряет эффективность. Это зачастую происходит из-за того, что бизнес процессы компании не оптимизированы. Такая потеря эффективности может нанести огромный вред компании, вплоть до полного ее банкротства. Дабы этого не происходило проводится консалтинг бизнес процессов, оптимизация деятельности компании. Такие процедуры повышают эффективность работы различных отраслей компании. Улучшается работа логистики и склада, финансов и бухгалтерии, ИТ, административных служб, хозяйственного обеспечения. Существует список основных этапов по оптимизации бизнес процессов компании: При этом анализе процессы разделяются на основные и вспомогательные.

Консалтинг и оптимизация бизнес-процессов

История[ править править код ] Компания основана в году группой физических лиц, среди совладельцев компании отмечается бывший генеральный директор и основатель компании Денис Свердлов [1]. После кризиса года стало известно [2] о проблемах компании. Основная причина — проблемы с задолженностью.

Найдите всех работодателей сферы Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг в.

Общее понимание бизнес-процессов; Алгоритм описания бизнес-процессов; Принципы описания бизнес-процессов; Ошибки при внедрении бизнес-процессов; Технологические карты. Управленческий консалтинг Лекции ведёт: Алексей Курц - Генеральный директор"Альфа-консалтинг", автор 3-х книг по бизнесу, в том числе"Управление продажами". Кандидат юридических наук, доцент. Где найти компании, которые станут клиентами для Вашей консалтинговой компании?

Какие каналы продаж консалтинговых услуг являются самыми эффективными? Максим Немченко Речь пойдёт о важности системы для бизнеса, как работает система, а так же о том как избежать ситуации, когда ИТ-инфраструктура задерживает развитие бизнеса, как оптимизировать бюджет автоматизации в долгосрочной перспективе и бизнеса и автоматизация. Смотрите видео о том, что такое автоматизация бизнеса, какими метриками измерять ваш Рычаги эффективности в бизнес-процессах Ведущий вебинара Михаил Дашкиев.

Речь пойдёт о том, как получать максимальный результат из каждого бизнес-процесса. О американском опыте эффективности в бизнес-процессах. Как получить рычаговое воздействие к собственному времени? Как извлечь из своей жизни максимальную пользу? И многие другие вопросы.

Вы звоните в компанию, спрашиваете, как заключить договор, голос в трубке отправляет вас в партнерский отдел. В партнерском отделе говорят, что надо звонить офис-менеджеру. Офис-менеджер переключает на корпоративный отдел. Корпоративный отдел клянется, что он никогда не занимался заключением подобных договоров. В итоге офис-менеджер предлагает записать ваше имя, фамилию и телефон, и никто потом не перезванивает Это результат работы неэффективных бизнес-процессов.

Консалтинг бизнес процессов! KBC – бизнес консалтинг, B2C продажи, B2B продажи, маркетинг, ассортимент –

Практически каждая фирма, работающая на рынке информационных технологий, заявляет о предоставлении ею неких консалтинговых услуг. Что же следует понимать под консалтингом на самом деле? Какие требования предъявляются к консалтинговым структурам? Постараемся ответить на эти вопросы. Консалтинг - это деятельность специалиста или целой фирмы, занимающихся стратегическим планированием проекта, анализом и формализацией требований к информационной системе, созданием системного проекта, иногда - проектированием приложений.

Но все это до этапа собственно программирования или настройки каких-то уже имеющихся комплексных систем управления предприятием, выбор которых и осуществляется на основе системного проекта. И уж ни в коей мере сюда не входит системная интеграция.

Анализ и оптимизация бизнес-процессов

Структура, этапы анализа и моделирования бизнес процессов Моделирование бизнес процессов Анализ бизнес процессов и моделирование бизнес процессов предприятия является частью работы по повышению эффективности бизнес процессов организации. Основная цель — это сбор данных о компании, которые затем используются в моделировании бизнес процессов и получение понимания о способах оптимизации процессов.

Более десяти лет мы работаем в различных организационных средах, анализируя бизнес процессы. И этот опыт позволяет нам в кратчайшие сроки получить результат.

Эксперты компании Franchising Full Cycle готовят все внутренние бизнес- процессы франчайзера к управлению будущей франчайзинговой сетью.

Описание бизнес-процессов Необходимость описания бизнес-процессов часто возникает в растущих компаниях, когда дальнейшее развитие бизнеса начинает требовать стандартизации операций и возможности тиражирования успешных практик. Формализованные бизнес-процессы создают общее и согласованное понимание того, как работает организация. Они помогают быстро и эффективно создавать новые подразделения и филиалы. Кроме того, в процессе описания бизнес-процесса становятся очевидными возможности для его оптимизации, повышения скорости и снижения трудоёмкости выполняемой работы.

Описание бизнес-процессов также является базовым этапом разработки и внедрения различных управленческих систем, таких как система ключевых показателей эффективности или системы автоматизации бизнеса. Бизнес-процессы необходимы для выстраивания организационной структуры компании, разработки положений о подразделениях и должностных инструкций.

Управленческий консалтинг

Войдите или зарегистрируйтесь , чтобы комментировать. Текст статьи Блинов Олег Анатольевичкандидат экономическихнаук, доцент кафедры бухгалтерского учета и аудита Омскогогосударственного аграрногоуниверситета имени П. Авторы предлагают технологию поэтапного описания бизнес —процессов предприятия.

АО «РЕГИОН Консалтинг» оказывает услуги бизнес- и ИТ-консалтинга по различным Консалтинговые услуги по автоматизации бизнес-процессов.

Новые методы описания деятельности, реализованные в БИГ-Мастере практически стирают границы между вертикальным и горизонтальным взглядом на организацию управления компанией. Предлагаемая методология исходит из того, что при построении бизнес-модели компании решаются следующие основные задачи: Таким образом, цель процессного описания — это не только выявить цепочки операций, совершенствование которых безусловно улучшает производственную логистику компании.

Не менее важно понять и зафиксировать полную систему взаимосвязанных процессов компании, а также степень влияния каждого из них на достижение ее целей. Многие из этих задач решаются при построении организационно-функциональной модели , и в этом смысле она является начальной фазой процессного описания. Для описания компании в БИГ-Мастере применяются три типа моделей подробнее: Древовидные модели классификаторы — иерархические списки выделенных объектов компанииуправления организационных звеньев, функций, финансовых и материальных ресурсов, документов и их внутренних структур и т.

Внедрение процессного подхода и оптимизация бизнес-процессов

Узнайте свой бизнес лучше уже сегодня. Предыстория создания методики Евгений Тихонов, основатель Когда в январе года мы основали компанию, первое о чем задумались - а как собирать информацию для автоматизации бизнеса наших клиентов? Все началось с простой тетради, потом начались попытки разработки шаблона сбора информации, но выглядело это откровенно плохо.

От оптимизации бизнес-процессов и консалтинга, до реализации проектов и поддержки. Наш многолетний опыт работы в консалтинге и глубокие.

Кроме того, накопленные за многие годы знания, а также практический глобальный и локальный опыт проектов с многочисленными клиентами из фармотрасли послужили стимулом для разработки и выпуска собственных индустриальных -решений на платформе — и С , предназначенных для организации работы торговых и медицинских представителей. -систему удалось адаптировать под специфику процессов продвижения и маркетинга фармкомпании в достаточно короткий срок — 3,5 месяца.

В ходе проекта нам удалось получить платформу, которая записывает данные в оффлайн режиме и передает их на сервер тогда, когда интернет соединение появляется. Благодаря развертыванию системы представители фармкомпании теперь имеют доступ к полной и актуальной информации о клиенте на протяжении всей истории взаимодействий, а также могут лучше управлять работой удаленных сотрудников. Он не только позволяет персонализировать ключевые сообщения, но и своевременно их доставлять, собирая обратную связь от клиентов быстро и в таких объемах, как никогда ранее.

В результате внедрения медицинские представители получили удобный интерактивный инструмент интуитивно-понятным интерфейсом, включающим в себя все необходимые функциональные возможности для повседневной работы. Компания с года оказывает услуги по настройке и внедрению -системы , разработке мобильных приложений, оптимизации бизнес-процессов, обучению пользователей и администраторов.

Преимущества от внедрения бизнес процессов